23.02.2024

«МТК-Центр» работает в Красноярском крае с 1996 года. Кроме предоставления транспортно-экспедиторских услуг, в том числе организации перевозок лесных грузов, холдинг является одним из ведущих поставщиков шпалы для нужд железной дороги, осуществляет лесозаготовительную и лесоторговую деятельность.

За это время сотрудникам компании пришлось столкнуться с самыми нестандартными ситуациями, возможными на рынке перевозок, и научиться выходить из них с максимальным комфортом для клиентов, отладить систему документооборота и технологию обслуживания потребителей. Стратегия компании – предложить своим клиентам готовый, завершенный продукт, подразумевающий комплексное исполнение всех необходимых потребителю услуг. Выполняя свои обязательства на высочайшем профессиональном уровне, компания постоянно инвестирует средства в один из наиболее важных ресурсов – кадры. Организация семинаров и тренингов, сотрудничество с психологами, поощрение сотрудников к самообразованию и профессиональному росту стали привычной деловой практикой компании. И польза от этих вложений очевидна. Именно поэтому за девять лет услугами компании воспользовались более двух тысяч клиентов, большая часть которых являются постоянным, перейдя в новую категорию – «партнер».

Как считают в компании, грузовые перевозки – это не просто физическое перемещение товара. Это, прежде всего, гарантия выполнения обязательств перед клиентом, надежность, подкрепленная финансовым положением Холдинга, забота о бизнесе заказчика. Поэтому сотрудники компании всегда тщательно продумывают маршруты перевозок и выстраивают четкую схему взаимодействия со всеми участниками лесного рынка. С этой целью были открыты представительства компании на четырех ведущих станциях Красноярской железной дороги – Канске, Лесосибирске, Карабуле и Чунояре. Кроме того, «МТК-Центр» тесно сотрудничает с компаниями, которые помогают взаимодействовать с железными дорогами других стран, таких, как Украина, Казахстан, Литва. В своей работе компания руководствуется стандартами информационной прозрачности и доступности. Реализуя профессиональные амбиции, «МТК-Центр» опирается на краеугольное понятие бизнеса во всем мире – безупречную деловую репутацию. Благодаря такому подходу, компании удалось завоевать доверие клиентов и деловых партнеров, в том числе государственных служб и компаний федерального значения. На протяжении девяти лет «МТК-Центр» входит в число крупнейших грузоотправителей на Красноярской железной дороге.

О серьезном статусе компании говорит и то, что «МТК-Центр» является активным участником профессиональных и общественных организаций, в том числе с 2000 года действительным членом Ассоциации Экспедиторов Российской Федерации, с 2001 — индивидуальным членом Международной федерации экспедиторских ассоциаций.

Членство в профессиональных ассоциациях позволяет сотрудникам компании владеть информацией о самых последних тенденциях рынка транспортных услуг, применять новейшие профессиональные технологии в области перевозок, а значит — наиболее полно удовлетворять потребности клиентов и требования перевозчиков.

Руководителем компании со дня ее основания является Владимир Кадулин. В 2001 году по решению Российской общественной комиссии по присуждению премии имени Петра Великого он был награжден Дипломом лучшего менеджера России. По его словам, медаль «За безупречную деловую репутацию», полученная в мае 2005 компанией «МТК-Центр», является подтверждением того, что компания способна гарантировать клиентам профессиональное обслуживание и надежность сотрудничества:
— Для нас получение Золотой медали «За безупречную репутацию» стало очень важным событием. Отрадно, что наше стремление быть прочной надежной компанией в области перевозок грузов, нашло свою оценку у высокого жюри. Такая награда для любого человека, любого бизнесмена – отличный стимул для дальнейшего развития компании.

Российско-швейцарский бизнес-клуб, объединяющий крупных предпринимателей двух стран, проводит конкурс на безупречную деловую репутацию среди российских компаний с 2001 года. Номинантов оценивает экспертный совет бизнес-клуба в составе 7 человек, а так же представители компаний — лауреатов конкурса прошлых лет. При определении победителя учитывается множество показателей. Это и оценка доброго имени компании-претендента потребителями ее услуг и деловых качеств партнерами, и определение места компании на рынке. Прежде чем принять окончательное решение о присуждении медали, проводится специальная экспертиза, которая основывается на результатах анализа финансовой устойчивости, темпов прироста, кредитоспособности компании-претендента, а так же независимых оценках ее поведения на рынке, которые проводят ведущие финансовые, научные и общественные российские и международные организации. Одним из главных критериев для определения победителя является отсутствие любой негативной информации о компании в прессе, а так же плохих отзывов со стороны потребителей и партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *