16.09.2024

altРазработка фирменного стиля – модная нынче услуга. И то, сколько она будет стоить, зависит только от вас, ваших предпочтений и задач, которые вы ставите. Что такое, собственно, фирменный стиль компании? Каждый вкладывает в эти слова свой смысл. А на самом деле, фирменный стиль – это сильнейший инструмент в деле раскрутки вашего предприятия, он призван строить коммуникации с внешним миром и ярче подчеркнуть индивидуальность вашей компании среди ваших конкурентов. Кто-то может сказать, что все очень просто. Это не так. Прежде чем начать его разрабатывать, веб студия проведет не одно маркетинговое исследование и сложную работу над концепцией стиля вашей компании фирмы. То есть, фирменный стиль станет комплексом всевозможных информационных, изобразительных и визуальных способов для любого виды и формы рекламного материала – то ли в виде бланков, деловых документов, офисных принадлежностей, интерьера офисных помещений и проч.

Итак, если вас интересует разработка фирменного стиля москва, поговорим об основных элементах фирменного стиля. И назовем идентификацию (речь о логотипе, шрифтах и корпоративных цветах), презентацию (в виде визиток, бланков и шаблонов документации) и визуальную коммуникацию (речь об упаковке (для производственных предприятий), о стандартах оформления помещения (для торговых организаций), об униформе сотрудников и продавцов, о директивах применения фирменных деталей в дизайне помещения либо мест продаж). Написав в поисковике объявление типа дизайн студии фирменный стиль, вы легко и быстро найдете исполнителя вашей задачи. Главное – знать, что вам нужно, и чтобы исполнитель был профессионалом.

Потенциальные потребители каждый день сталкиваются с море различных марок и брендов. Мы способны воспринять немного из наваливающегося на нас информационного потока. Потому, чтобы потенциальному покупателю запомнился именно ваш бренд, ему нужны визуальные контакты, причем не менее 15-20. Вот на это и работает фирменный стиль компании. Пользователи, суммируя рекламные сообщения вашей фирмы, которые имеют единую окраску, самым ассоциирует вас с уже знакомым ему брендом.

Чтобы достигнуть наилучшего результата в разработке единого фирменного стиля для каждой составляющей вашего бизнеса, доверьте эту очень важную работу одной веб студии. Вы только так сможете достичь единообразия каждого элемента — начиная визитками и кончая сайтом фирмы, и будете уверенны стопроцентно в сохранности узнаваемых образов, которые будут привлекательны для потребителей..

Дата публикации 27.04.2012, 11:33

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *