19.09.2024

Безалкогольные напитки – индустрия прибыльная. Вдобавок стоит заметить, что русскому рынку нет аналогов, он является наиболее динамичным в Восточной Европе, его рост происходит почти на 1-5%. Половина населения России (эта численность является очень большим числом) не реже шести раз в месяц, склонна тратить кровные, чтобы пить газированные напитки. Сегодня, это по численности почти что 10-й крупнейший рынок среди страны, которые потребляют безалкогольных напитков, но это не предел. По мнению экспертов, к 2015-му году их потребление на душу в стране ежегодно достигнет рекордных 97 литров, — описывает ситуацию в разделе «Новости России» журнал «Биржевой лидер».

Безалкогольные напитки являются довольно прибыльным бизнесом. Пропускная способность безалкогольных напитков на российском внутреннем рынке в 2011 году почти составила что $ 14,500 млн (более 1,2 миллиарда литров), при этом сделать безалкогольные напитки — недорого, производственные затраты занимают менее, чем рыночная стоимость почти на ⅓.

На внутреннем рынке доля таких газировок постепенно снижается. Самые популярные газированные напитки в России сегодня – это Coca-Cola, Pepsi-Cola, Fanta и Sprite, а совокупная доля рынка Pepsi и американской прославленной Coca-Cola в огромной России составляет 55% (по другим оценкам, российская доля – почти 58%, доля продаж Coca-Cola — почти 36%, а также PepsiCo имеет 22%). Иными словами, эти компании контролируют внутренний рынок безалкогольных напитков. Лимонад разных производителей так называемых «русских» марок ныне вышел на третье место. Кроме того, исследования показали (например, такие исследование поведено «TNS Россия»), что одной из самых уязвимых на этом рынке, является ниша, которую заняли газированные напитки русского изготовления, их рост продаж низкий. Во второй половине 2004-го года они приобрели 71,8% потребителей, а во второй половине прошлого 2011-го года — только 49,4%. Некоторые люди хотят знать, что случилось с производством газированных напитков для внутреннего рынка в России? Близка ли ниша к насыщению? Или наблюдается ее отсутствие? Просто отвечающие за связи с общественностью и инновационные маркетинговые действия индустрии таких напитков, как «Байкал», «Ситро», «Дюшес» должны задуматься о правильной работе, — описывает ситуацию эксперт по финансовым рынкам одного из лучших проектов Академии Masterforex-V, тут можно пройти обучение форекс Евгений Ольховский.

Дата публикации: 15.09.2012, 03:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *