16.09.2024

Опыт ремонта приборов всей системы питания подтверждает необходимость более глубокой разработки вопросов, касающихся организации технологии и оснащения СТО специальным оборудованием. Основными этапами в процессе ремонта приборов входящих в систему питания являются очистка деталей, выявление их технического состояния, восстановление деталей, комплектовка и сборка приборов. Все операции сборки должны быть оснащены контрольными приборами.

Неисправности в системе питания могут проявляться в прекращении подачи топлива в карбюратор, образовании переобедненной и переобогащенной горючей смеси, подтекании топлива, подсосе воздуха в систему, неустойчивой работе мотора на холостом ходу. Посетив автосервис на севере Москвы «АРФА», вам сделают полную диагностику автомобиля.

Основные возможные причины прекращения подачи бензина в карбюратор — засорение топливопроводов или фильтров, замерзание воды, которая случайно попала в бак или трубопроводы, разрушение диафрагмы топливного насоса, загрязнение или срабатывания его клапанов, подсос воздуха в пространство над диафрагмой. Для старых двигателей (автомобили ВАЗ-2108, 2109) дополнительными причинами могут быть загрязнения фильтра тонкой очистки топливной смеси, а также неисправность двухходового клапана.

Контроль системы питания следует начинать с проверки наличия бензина в топливном баке. Для этого можно установить в заливную горловину какой-нибудь длинный чистый предмет (шланг, металлический стержень, веточку и др.). Промокание части предмета будет свидетельствовать о наличии бензина в баке.
Для этой же цели лучше подходит, конечно, мерная линейка, заранее изготовленная из листового материала, например, текстолита толщиной 1 мм. При измерении линейку опускают с небольшим наклоном вправо до упора выступа, предусмотренного на ее поверхности, в правую часть горловины бака. Такую линейку можно изготовить самостоятельно для какого угодно бака. При тарировании линейки топливный бак заливают, пользуясь мерной посудой, например, мерным цилиндром объемом 0,6 л., подробнее про уровень по адресу http://subcompactcars.ru/

Убедившись в наличии топлива, следует проверить характер его поступления в карбюратор. С этой целью отсоединяют топливопровод от входного штуцера карбюратора и, перемещая рукоятка ручной подкачки топлива или прокручивая коленчатый вал, проверяют характер выхода бензина с трубки. Чтобы топливо не разбрызгивалось, целесообразно вставить трубку в какой-либо сосуд. Сильная, равная струя топлива без пузырьков воздуха свидетельствует о том, что топливо в карбюратор подается. Если же топливо с трубки не поступает или его струя слишком слабая, надо отсоединить топливопровод от насоса и проверить, как действует насос. При перемещении рычага вверх должно ощущаться усилие. Если рычаг перемещается без усилия, необходимо провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы эксцентрик привода бензинового насоса занял другое положение.

Использованы новостные обзоры веб-сайта: http://donedhardyicing.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *